Видео отзывы компании МТК-Ремонт
Эмоциональное состояние человека во многом влияет на его решение о покупке, поэтому в любом общественном помещении, доходность которого зависит от количества покупок и постоянства клиентов, особое внимание должно отводиться не только ассортименту товара, но и облику помещения, как внутри, так и снаружи. Какой бы качественный и хороший продукт вы не продавали, без хорошей его подачи потенциальный покупатель может попросту его не увидеть. Дизайн интерьера магазина должен расположить человека к покупке еще до осмотра товара.
Главные аспекты интерьера в магазине
- Маркетологи советуют не экономить на покупке оборудования и предметов интерьера, которые легко при необходимости перевезти, как ТВ-системы, дополнительные светильники и лампы, диванчики для посетителей и так далее. Такие вещи помогают создать в комнате комфортные условия и хорошо сказываются на эмоциональном состоянии, как покупателей, так и обслуживающего персонала. Кроме этого, дизайн интерьера магазина с дополнительными источниками света и специальными постаментами для товаров, позволит покупатели подробно изучить предлагаемую продукцию.
- Дизайн интерьера магазина должен подчеркивать преимущества существующей планировки и скрывать ее недостатки. Так как изменить планировку в общественном здании не всегда возможно, порой приходится разрабатывать дизайн-проект для уже имеющегося пространства. Например, если магазин находится на цокольном этаже, обязательно нужно уделить внимание лестнице и дополнительному освещению. Если площадь помещения не велика, то для ее визуального увеличения можно использовать зеркала и подсветку.
- Грамотный выбор освещения. В зале магазина должно быть достаточно света, но при этом он не должен слепить глаза и раздражать.
- Правильный выбор аксессуаров и деталей обстановки. Если внешний вид магазина должен быть максимально привлекательным и зазывающим, то дизайн интерьера магазина не должен все внимание собирать на себе, отвлекая покупателя от товара. Несомненно, яркий и оригинальный интерьер, привлечет внимание, но товар останется не замеченным. Поэтом все детали оформления должны как бы подталкивать к покупке товара, показывая его с лучшей стороны. Детали интерьера и цветом, и фактурой должны сочетаться с представленной продукцией и выделять ее.
- Выбирая стилевое решение, а также мебель и материалы для отделочных работ, стоит заранее подумать о том, на какого целевого покупателя вы рассчитываете. Так излишняя помпезность и дороговизна в интерьере, будет говорить о высокой цене, продаваемого там товара, а, следовательно, может отпугнуть обычного покупателя. Кроме этого дизайн должен подбираться с учетом возраста и пола потенциального покупателя. Детский магазин оформляется с расчетом на его юных посетителей, привлекая внимания яркими постерами, игрушками и рисунками, а вот интерьер магазина элитных часов должен быть выдержан в строгом стиле.
- Дизайн интерьера магазина должен быть запоминающимся, то есть вспоминая его, покупатель должен точно знать, что за магазин он посетил и не путать его с конкурентами.
- При организации пространства стоит избегать его перегрузки товаром, чем больше свободного пространства, тем лучше воспринимается представленные образцы.
- Еще один важный аспект при обустройстве магазина – это создание максимально безопасного пространства: удобные поручни лестниц, не скользкий пол и так далее. Для людей с ограниченными возможностями стоит обустроить пандусы.
Отзывы о компании МТК-Ремонт