Гостиничный бизнес – один из самых выгодных на сегодняшний день. Причём это распространяется не только на города туристической направленности. Помимо туристов и просто путешественников, всегда есть люди, которые приезжают с бизнес целью или едут куда-то транзитом, и им нужно место для ночлега. И что закономерно – прибыльная ниша пустой не остаётся. В любом городе, достаточно вбить пару волшебных строк в поисковик, вы найдете огромное количество гостиниц и хостелов на любой вкус и кошелёк. Достаточно тяжело при всё имеющемся многообразии выделить свою гостиницу и привлечь клиентов именно к вам. В этом деле на первое место встаёт дизайн интерьера вашей гостиницы.
Дизайн интерьера гостиницы, по сути, является её лицом. Это и есть та движущая сила, которая привлекает клиентов, побуждая их остановить свой выбор именно на вашем отеле. Высокий уровень сервиса и комфорт – всё это клиент оценит уже позже, после того как решит остановиться у вас. Поэтому детальная проработка дизайна интерьера гостиницы является одним из важнейших этапов в открытии гостиничного бизнеса. Грамотно проработанный дизайн выгодно отличается от простого бездумного нагромождения мебели, пускай и очень дорогой. Вот основные моменты, на которые стоит обратить внимание:
Конечно, при проектировании дизайна интерьера гостиницы, необходимо учитывать особенности её конструкции, со всеми ограничениями и возможностями, чтобы максимально эффективно использовать имеющийся материал, для дальнейшей проработки проекта. Таким образом, прибегая некоторым хитростям, можно сделать недостатки незаметными для посетителя. А особенности подчеркнуть и превратить в основную «фишку». Как например скошенный потолок на последних этажах сможет создать атмосферу загородного дома в номере, при правильном дизайнерском подходе.
Стоимость дизайна интерьера гостиницы рассчитывается сугубо индивидуально. На конечную стоимость влияет множество факторов, начиная с площади помещения и сложности концепции, заканчивая особенностями систем коммуникации. Также не менее важной деталью является ценовая категория применяемой в интерьере мебели и аксессуаров.