Дизайн интерьера коммерческих помещений


Если в помещении неуютно, некрасиво или неудобно, люди будут избегать его. Если это помещение коммерческого назначения, то даже самые низкие цены не привлекут в него посетителей, а следовательно не принесут прибыль. А ведь именно наличием прибыли и окупаемости определяется эффективность подобного помещения.

Рассмотрим, на чем может основываться дизайн коммерческих помещений, целью которого является повышение экономической эффективности.

Задача

Очевидно, что дизайн коммерческих помещений должен иметь своей главной целью привлечение покупателей, постоянство и лояльность персонала и, как следствие, увеличение прибыли коммерческого заведения. Отсюда следует задача создать уникальный эффективный интерьер, побуждающий покупателей возвращаться снова и снова, совершая покупки с чувством комфорта и удовольствия.

Стиль

Все зависит не только от личных предпочтений заказчика, но и от закладываемого в помещение функционального содержания. Дизайн коммерческих помещений может быть подчинен как одному главному стилю, так сочетать в себе смесь разностилевых элементов - от кантри до шебби-шик, от минимализма до романтизма. Удачность сочетания зависит как от назначения помещения, так и от уровня профессионализма непосредственных исполнителей. Очевидно, что встроить торговлю внедорожниками в романтический стиль будет несколько сложнее, чем увязать туристическое агентство с эко-стилем.

Пространство

Дизайн коммерческих помещений малой площади при прочих равных условиях может оказаться намного сложнее работ по созданию интерьера бывших промышленных зданий в стиле лофт. Ведь именно эмоции клиентов от ощущения пространства в том или ином помещения заставляют их сделать свой выбор. Именно поэтому в ограниченных по площади пространствах так актуальны вертикальные решения – стеллажи, карусели, сдвигающиеся стойки для товаров или рекламной продукции. Удобство свершения покупок, приведет покупателя вновь и побудит его рекомендовать заведение, что увеличит прибыль. Удобно должно быть и персоналу. Ведь от качества его взаимодействия с клиентами зависит их отношение к заведению, а, значит, и прибыль. Но без комфортного состояния даже самый продвинутый профессионал долго не продержится, последует выгорание, текучка, затраты на обучение вновь принятых сотрудников и, следовательно, снижение прибыли.

Цвет

Грамотно решенный с точки зрения цветовой гаммы, дизайн коммерческих помещений может усилить положительные ощущения от атмосферы заведения, как клиентов, так и сотрудников.

Свет

Как и цветовое решение, планирование освещения призвано создать у покупателя чувство комфорта и безопасности при свершении им сделок или покупке какого-либо товара. Если речь идет о розничном магазине, свет должен не только делать пространство видимым. В той связи дизайн коммерческих помещений должен помочь клиенту увидеть пространство и реализуемые в нем товары с самой выгодной стороны. Освещение должно и может подчеркивать наиболее важные зоны помещения, привлекать к наиболее интересным с точки зрения продаж товарам.

Материалы

Изобразительная часть дизайна коммерческих помещений может быть продумана идеально, но весь эффект от нее может быть мгновенно разрушен из-за неудачного выбора материалов, фактур и текстур. Не позволяющие рассмотреть товар бликующие витрины в торговом зале, неприятные на ощупь кресла для посетителей в отделении банка, давящие покрытия стен или лепнина в ресторане очень быстро отвратят от заведения даже самых верных его клиентов.

Отметим, что здесь одних знаний дизайнера и/или архитектора может быть недостаточно. Коммерция как род деятельности предполагает взаимодействие людей, поэтому мы советуем привлекать психологов, причем и на этапе проектирования планировки/перепланировки, и на этапе создания цветового и светового решений, и при выборе фактур и материалов для отделочных работ.

Варианты дизайна:

MINI

Дизайнерский пакет MINI включает в себя все необходимое для проведение качественного ремонта: 3D визуализации, технически чертежи, составление сметы. 4500 руб.

3250 руб.

OPTI

Дизайнерский пакет OPTI прекрасно дополняет стандартный дизайн-проект: развертки помещений, проработки сложных дизайнерских решений интерьера, авторский надзор. 7000 руб.

6300 руб.

MAXI

В дизайнерском пакете MAXI дизайнеры сами подберут материалы для ремонта, выберут текстиль, подсчитают стоимость мебели в магазине.

9500 руб.

8200 руб.

Рассчет стоимости бесплатно:

Для рассчета стоимости позвоните нам по телефону:

(831) 283-47-33


Или оставьте заявку:



Реклама

Качественная реклама должна естественным образом интегрироваться в дизайн коммерческих помещений. Выбивающаяся из общей концепции реклама будет отвлекать покупателя от свершения покупки, раздражать его и в результате буквально лишит заведения клиентов.